Основные сведения о «NADclinic»

Компания «NADclinic Limited» была основана с целью использования технологических открытий, связанных с коферментом NAD+, при высокоэффективном внутривенном лечении новейшими питательными веществами.

«NADclinic» призывает развивать про-активную жизненную культуру, которая использует профилактический подход к здоровью вместо реактивного. Разработанные интеллектуальные методы внутривенной нутритивной терапии способствуют улучшению когнитивных функций, сдерживают процессы старения и даже нивелируют последствия нарушения суточного ритма организма.

«NADclinic» стремится стать лидером на рынке Великобритании, создавая национальную сеть франчайзинговых клиник по обслуживанию рынка, которая, по мнению директоров, завоюет невероятную популярность в ближайшие пять-десять лет.

Уникальное коммерческое предложение

Вам интересно стать частью новой медицины, улучшающей качество жизни?
Предоставляя полное сопровождение бизнеса на старте и постоянную поддержку в дальнейшем, мы гарантируем, что ваша франшиза «NADclinic» сразу же выйдет на лидирующие позиции благодаря запатентованным инфузионным процедурам. «NADclinic» предлагает франшизы, в первую очередь, для действующих медицинских центров и поликлиник.

Другим преимуществом для новых партнёров будет работа под нашим известным и узнаваемым брендом.

Заручившись научной поддержкой

Основным лечебным компонентом, которое предлагает «NADclinic», является NAD+ (никотинамидадениндинуклеотид).

Этот кофермент содержится во всех живых клетках. Он необходим для фундаментального биологического процесса по поддержанию жизни и является важнейшей молекулой в каждой клетке человеческого организма. NAD+ помогает управлять процессом старения, восстанавливает поврежденную ДНК, способствует борьбе с болезнями и позволяет нашим клеткам перерабатывать пищу в энергию, необходимую нашему организму, а также регулирует циркадные ритмы.

NADclinic Introduction

NADclinic Limited was established to utilise the technological discoveries of the NAD+ coenzyme, to deliver highly efficient and world-leading nutrient infusion treatments to the general public.

NADclinic aims to cultivate a proactive culture that takes a preventative approach to health instead of a reactive one. The range of intelligent nutrient IV therapies enhance cognitive performance, hold back the effects of ageing and even negate the effects of jet lag.

NADclinic is looking to become the UK’s market leader by establishing a national network of franchised clinics catering for a market that the directors believe will be a remarkable boom industry over the next five to ten years.

Find out more

A Unique Business Proposition

Are you interested in becoming part of the new wave of life-enhancing medicine?

With full business start-up support and ongoing assistance included, we’ll ensure your NADclinic franchise gets off to a head start with our proprietary IV treatments. NADclinic is offering franchises primarily to existing medical centres and health clinics.

You’ll also have the competitive advantage of operating under our renowned and recognisable brand name.

Discover more

Backed By Science

The fundamental treatments that NADclinic offer is NAD+ (nicotinamide adenine dinucleotide).

This is a coenzyme found in all living cells. It is required for the fundamental biological process that makes life possible and is a critical molecule in every cell in the human body. It helps manage our ageing process, repairs damaged DNA, helps us fight illness and allows our cells to metabolise food into the energy our bodies need, and regulates circadian rhythms.

Learn more